dolce_vita_fl (dolce_vita_fl) wrote,
dolce_vita_fl
dolce_vita_fl

Любите ли вы рамбутаны?

Справка: рамбутаны - тропические фрукты в оболочке мохнатого ореха.
Утро началось с пляжа, поэтому, приехав домой и накормив детей, я поняла, что на уборку меня уже никак. Съездила по поручению старшего за продуктами: мука, такая, мука другая, - шефу важны детали, приехала и ушла спать.
На кухне как оно было после обеда, так там и стояло.
Проснулась, пошли с Машкой делать ей оливье, настрогали, поели, накормила мужа, начала приводить помещение в человеческий вид.
- Андрей, ты зря рамбутаны в диспузер накидал. Они его всегда засоряют.
- Зашибись диспузер с ними справляется. Потихоньку только.
Ну, зашибись, так зашибись.
Разгребаю завалы, составила посуду в посудомойку, разбираюсь с очистками и лохматыми орехами, потихоньку скармливаю их диспузеру. На половине порции мохнатиков диспузер плюется ими вверх. Приехали.
- Ты все не так делаешь, я же сказал потихоньку! И лед бы взяла.
- Ну, ни хрена себе. Ты тут это устроил, за собой не убрал, еще и на меня теперь катишь. Уйди отсюда вообще!
- Ушел. Из-за компьютера кричит, как закончишь, скажи, разберусь с засором.
Щаз. Угу. Нужен ты мне тут.
Посудомойка работает, выгребла воду из раковины с измельчителем, по науке все льда туда накидала - не помогает. Стоит засор.
Второй раз так же: выгребла воду, опять лед. Фиг!
Приходит Андрей, ну, типа щаз муж покажет, как надо жить.
Показал. С тем же результатом. По дороге рассказывая мне, как я неправильно за ним убирала. А я уж че, один раз сказала, что об этом думаю, а теперь только глаз дергается.
Разобрал трубу, оттуда хлынуло. Убрала воду, а тут и посудомойка поспела от воды избавляться. И по новой.
- Ты вообще чем думала, когда посудомойку включала при засоре?!
Ну, я жа на лайтовый вариант рассчитывала: лед, вантус и окей.
- Андрей с детским ведром под трубой орет - беги на щитке посудомойку отключай.
Ну, не стала уж уточнять, где там ее отключать, там позиций тридцать на дом :) Стою у щитка. читаю, где там дишвошер, отключила.
Еще раз всю воду собрала.
Андей взял трубу протолкнуть засор в изгибе в соседнюю ванную. А я чувствую, все. Если я еще раз кухню вымою, помру прям на месте. Вымыла руки, взяла красивый стакан, плеснула туда хеннеси на донышко и села в новоприбывшее итальянское кресло, изображая дольчевиту.
После третьего глотка, глаз дергаться перестал. Ну, зашибись, думаю.
Выходит Андрей с трубой. Прочистил, наконец.
- Бухнешь?- говорю.
- Иди в жопу.
Хороший был вечер, считаю.
А у вас там как, че?
Tags: Наташка-гедонистка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Информация

    Юля в дружеском журнале рассуждает на тему хвастаться или нет, рассказывать об успехах, чтобы мотивировать окружающих или промолчать, чтобы не…

  • Мужское/женское

    Дети, как вы думаете, чем ваша мама занимается все время? Сын: - Телевизор смотришь Дочь: - Готовишь, убирается на кухне, следишь, чтобы у нас все…

  • Почта

    Американская почта стала крайне негуманной Заплатила сегодня 20% от стоимости возврата за пересылку. Завязываем с попытками купить обувь онлайн.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 20 comments

Recent Posts from This Journal

  • Информация

    Юля в дружеском журнале рассуждает на тему хвастаться или нет, рассказывать об успехах, чтобы мотивировать окружающих или промолчать, чтобы не…

  • Мужское/женское

    Дети, как вы думаете, чем ваша мама занимается все время? Сын: - Телевизор смотришь Дочь: - Готовишь, убирается на кухне, следишь, чтобы у нас все…

  • Почта

    Американская почта стала крайне негуманной Заплатила сегодня 20% от стоимости возврата за пересылку. Завязываем с попытками купить обувь онлайн.